?

Log in

8bit готовят вторжение - tixel_team [entries|archive|friends|userinfo]
tixel_team

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

8bit готовят вторжение [Sep. 19th, 2012|02:01 pm]
tixel_team
[Tags|, ]

Мой новый ролик про зловещую приставку Денди и тайну игры 777 на картриджах 999 in 1.

Не знаю кто как, а я в детстве всегда воображал, что моя приставка обладает сверхъественными способностями :) Какое то время я был уверен, что в "танчики" против меня играют живые люди из Китая :) А еще у нас в школе ходил слух, что если в Черепашках Ниндзя 3, на уровне с канализацией, долго бить стенку с трещиной, то её можно проломать и побывать в "доме черепашек"... Я нашел на том уровне все трещины и долбил их по несколько часов :)



Zanoza

Идея по стилистике пришла при просмотре жж flee_wortep(именно этого человека я самым первым советовал в нашем "Верхнем посте"), хотя конечно не получилось сделать всё так же ярко и сбалансировано, как в его работах :(

Ролик сделан для конкурса - AeBattle, 8бит - это выбранная нами тема (потому что победители выбирают тему следующего баттла) :) Для нового ролика я решил использовать ТОЛЬКО After Effects. Только его. Никаких 3д плагинов, никакого Элемента3Д, никаких 3д шейпов, никаких текстур извне. Только АЕ, только хардкор :)

КАК ЖЕ Я ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ О СВОЕМ РЕШЕНИИ.

Под катом большой пост о создании этого короткого ролика:





Сначала все шло хорошо. Я выбрал "квадратную" стилистику и сделал пару объектов.



Получалось забавно. Я делал объекты из перпендикулярных композиций, а собирал все в одной сцене с помощью звездочки "collapse transformation"  Потом сделал больше объектов и собрал сцену.



При движении камеры объекты стали "ползти" друг по другу, если они имеют разный масштаб... Между плотно прилегающими гранями объектов появились щели... которые при использовании расфокуса стали гигантскими.



Обнаружилась еще одна неприятная особенность - если уже в конечной, сборочной композиции, на композицию-объект наложить эффект, этот объект перестает восприниматься как3д и выползает на передний план.



Включение теней убило проект. А я наивно полагал, что смогу сделать крутое освещение :))
Вывод такой - надо учить Синема4Д. Срочно.

Сейчас популярность 8бит всё нарастает... наверное потому-что поколение геймеров выросло, и стало снимать фильмы и делать мультфильмы :) Но меня больше всего радует, что стали появлятся современные игрушки, стилизованные под старые восьмибитки. Моей самой любимой является Scott Pilgrim vs the World - счастливые обладатели XBox 360 - играйте обязательно :)



А также игра-трибьют дендевским играм - Abobo Big Adventure. Эта игра совмещает в себе кучу восьмибитных хитов, персонажи из различных вселенных бегают по уровням чужих игр, среди этого красивого безумия бывший злодей Абобо ищет своего сына, мигрируя из одной игры в другую :)
Изначально игра была выпущена на старых картриджах, а потом появилась на PC :)
Я уже прошел - и вам советую: Играть Abobo`s Big Adventure




LinkReply

Comments:
[User Picture]From: choray
2012-09-20 09:03 pm (UTC)
Фантазии по поводу игр - напомнили "Принц Госплана" Пелевина! Помните?
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: choray
2012-09-21 05:23 am (UTC)

ЖЕЛЧИ МНОГОВАТО

То ли Вы ему завидуете, то ли пытаетесь соревноваться в моделировании реальности.
В любом случае заметно, что владеет пером он лучше Вас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tixel_team
2012-09-21 06:31 am (UTC)

Re: ЖЕЛЧИ МНОГОВАТО

Да это же паста, зачем с ней разговаривать.
А по поводу "принца госплана". Читал его очень давно, помню только, что там реальность причудливым образом переплеталась с "игрой принц персии". Было интересно читать, так как играли с другом на денди в эту часть в детстве.
(Reply) (Parent) (Thread)